Информация о возврате

Как вернуть продукцию Кристина?

Наш интернет-магазин предоставляет услугу обмена и возврата покупки, ведь мы торгуем согласно законам РФ. Выделяют два вида товара: надлежащего и ненадлежащего качества. Под первым видом подразумевают изделия, которые обладают целостной упаковкой, без дефектов и повреждений, с сохранением первоначальной комплектации. Поэтому при получении изделий внимательно изучите упаковку на наличие дефектов, в ином случае вернуть или обменять продукцию будет невозможно.

В соответствии со статей 25 ««Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», возврат и обмен косметики Christina без дефектов и брака можно осуществить на следующих условиях:

·         с момента получения покупки не прошло 7 дней;

·         потребитель может обменять изделие на аналогичное или вернуть его, если оно не подошло по комплектации, текстуре или другим причинам;

·         товар возвращается запечатанным и неиспользованным;

·         клиент может предоставить документы, которые подтверждают осуществление покупки средств Кристина в нашем интернет-магазине (чек о совершении покупки или другую платежную документацию).

Если вышеперечисленные условия полностью соблюдены, мы осуществим возврат или замену изделия за короткий период времени.

Если масса посылки не более 5 кг, а товарная упаковка не имеет дефектов и брака – согласно нашим правилам процедуру возврата в пределах МКАД заказчик производит самостоятельно. Клиент берет все расходы на себя, если товар доставляется на склад курьерской службой или средствами пересылки. Заказчику возвращаются деньги, которые он уплатил при покупке продукции из каталога Christina.

Возвращаем косметику ненадлежащего качества

Наш интернет-магазин предлагает клиентам два пути решения, если потребитель получил косметику ненадлежащего качества: бракованные или поддельные изделия, тоники и лосьоны, гели и мыло, которые испорчены по вине производителя, а не получателя:

·         заменить полученный товар на аналогичный, оригинальный и качественный;

·         произвести возврат денежных средств, на которые клиент решил купить Christina, выбрав косметику в каталоге.

В этом случае мы оплачиваем обратную доставку изделия на склад, с условием, что потребитель вернет полноценную комплектацию сделанной покупки. Иногда заказчик самостоятельно привозит продукцию в офис нашего интернет-магазина, чтобы сдать ее и получить свои деньги.

Если у вас возникли вопросы по условиям возврата или обмена купленной продукции Christina, цена которой, по вашему мнению, не соответствовала заявленному качеству, каждый клиент может связаться с нашими менеджерами с помощью номера онлайн-поддержки (495) 646-82-14. Они помогут решить вашу проблему.